Здравствуйте дорогие читатели. Второй класс это уже не первый, у нас уже оценки ставят по 12 бальной системе. Школа это не детский сад, требует серьезного отношения к урокам. Мы поставили акцент на более важные предметы, например, математика, английский, природу и прочие, а вот труд и рисование отодвинули на задний план. Ну не такие уж и важные эти предметы.
И вот, приходит дочь в пятницу и говорит, мама а нам нужно сделать по труду 4 работы, причем она частично делала аппликации. Тем более, что уже через неделю каникулы, ну судя по всему ,учительница оценки им за четверть будет ставит и попросила их принести все работы, которые они не доделали.
Ну конечно, работы на мой взгляд не для 2 класса. А скорее для родителей, а что, у нас так и делают, дети приносят работы. Все красиво, все хорошо и вуа-ля, ребенку 12 балов. Ну естественно, никто не обращает внимание, что это родители сделали. Что ж, мой ребенок так же хочет 12 балов, а на 12 балов могут сделать работу только родители.
Бред какой-то, пишу и самой смешно. Мир с ног на голову перевернулся. Когда я училась, то все было по-другому. Ну сейчас и в 1 класс нужно идти подготовленным, читать и писать уметь. Как говорят учителя, что времени на уроках у них не хватает, чтоб всех научить. Поэтому родители потрудитесь. А еще эта мода на репетиторство, ну или острая необходимость. В связи с этим цены конечно, растут на индивидуальные занятия не по дням, а по часам.
Ну что же нужно делать, так нужно, вот и сели мы с дочкой делать аппликации. Сделали льва, солнышко и цветочек. Все из ниток цветного картона и ленточек. А что, красиво.
Вырезали из картона цветного осенний лист, а на нем «божьи коровки», которые сделали из скорлупы грецкого ореха облепили все пластилином и вот такая красота. Медвежонок это вообще отдельная тема, это уже второй медведь. Первый у дочки не вышел, пришлось помогать, но уже на половинке листа картона.
Медведь из семян льна и перловки, нос из ниток, а глаза пришлось идти покупать в магазине. Кстати, нашла их в магазине, где нитки и бисер продают для вышивки. Ну глаз побольше, нам они еще понадобятся.
Сову дочь сделала сама, за что и получила 10 балов, ну видимо некрасиво вышла, так как что-то в ней оказалось не так, хотя делала по образцу. Ну, как ребенок смог, так и сделал. Расстроилась, хотела 12 балов. Сова из тыквенных семечек.
Ну а вот, мои самые любимые работы из ниток.
Корова и котик, такие яркие и позитивные, мне и самой очень нравятся. Ниточки разных цветов нужно мелко нарезать и приклеить. Ну коровы был шаблон, вырезали и приклеили, а вот кота пришлось рисовать. Хотя смотрю, что неплохо вышел он у нас. Конечно же глаза, куда же без них, хорошо, что глаз я прикупила.
Ну вот собственно и все. Времени столько заняла вся работа, два выходных, правда не с утра до вечера, а так, сделали часть работ, а затем оставили на воскресенье часть.
Вот таки у нас работы. Море позитива, а главное с пользой провели время, все так интересно и увлекательно, особенно взрослым))).
Читал и естественно переживал. Однако, когда увидел аппликации, то немножко успокоился. На мой взгляд, всё сделано на 12 баллов. Учительница сама лучше не смогла бы сделать. Вот и оценкой 10 она показала свой уровень практики. Всё прекрасно и убедительно.
Отличные работы, а кот получился просто шикарный!
Да, действительно очень красиво получилось. С содроганием подумала о том, что в следующем году нам в школу. Такое ощущение, что там не дети, а родители по второму кругу учатся.
Как здорово вместе с ребенком проводить время и делать что-то совместно! Хотя для взрослого и муторно иногда бывает — не каждый умеет, однако позитив точно обеспечен и, главное, единение с ребенком, а это много стоит. ЭХ, а я жду внуков)
Мы тоже делали аппликации из ниток с детьми. Это очень увлекательное и полезное занятие. Развивает мелкую моторику, внимание, усидчивость и многие другие качества.